Toyota начала исследовать возможности водородного транспорта. Тяжелые тягачи с нулевой эмиссией, работающие на водородных топливных элементах, будут с этого месяца развозить грузы в портах Лос-Анджелеса.
Project Portal, проект компании Toyota, который был запущен в этом году, переходит к следующей фазе — пилотным испытаниям. Грузовики будут использовать те же топливные элементы, которые питают водородный Mirai. Они укомплектованы одной батареей на 12 кВт*ч, способны выдавать 670 л. с., максимальный крутящий момент равен 1800 Нм. Дальность пробега без подзарядки — 320 км, грузоподъемность — 36 тонн.
Компания утверждает, что тягачи готовы к дорожным испытаниям в реальных условиях. Это значит, что они будут возить грузы из терминалов в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич к ближайшим складам, маршрут к которым специально рассчитан так, чтобы протестировать их топливную систему. Для начала машины должны будут покрывать в день по 320 км, а потом — и больше.
«Toyota лидирует в исследованиях и использовании технологии топливных элементов, — говорит вице-президента Toyota Motor North America Боб Картер. — От появления пассажирского автомобиля Mirai до создания тяжелого грузовика в Project Portal, Toyota продолжает демонстрировать многообразие и масштабируемость трансмиссии с топливными элементами и нулевой эмиссией». Испытания тягачей начнутся 23 октября, сообщает New Atlas.
А вот водородный транспорт, при всей своей привлекательности, не смог прижиться в Германии. На 2017 год в стране насчитывается всего 260 водородных легковых автомобилей и 16 автобусов. Компании Toyota пришлось даже отозвать все свои автомобили Mirai.
Project Portal, проект компании Toyota, который был запущен в этом году, переходит к следующей фазе — пилотным испытаниям. Грузовики будут использовать те же топливные элементы, которые питают водородный Mirai. Они укомплектованы одной батареей на 12 кВт*ч, способны выдавать 670 л. с., максимальный крутящий момент равен 1800 Нм. Дальность пробега без подзарядки — 320 км, грузоподъемность — 36 тонн.
Компания утверждает, что тягачи готовы к дорожным испытаниям в реальных условиях. Это значит, что они будут возить грузы из терминалов в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич к ближайшим складам, маршрут к которым специально рассчитан так, чтобы протестировать их топливную систему. Для начала машины должны будут покрывать в день по 320 км, а потом — и больше.
«Toyota лидирует в исследованиях и использовании технологии топливных элементов, — говорит вице-президента Toyota Motor North America Боб Картер. — От появления пассажирского автомобиля Mirai до создания тяжелого грузовика в Project Portal, Toyota продолжает демонстрировать многообразие и масштабируемость трансмиссии с топливными элементами и нулевой эмиссией». Испытания тягачей начнутся 23 октября, сообщает New Atlas.
А вот водородный транспорт, при всей своей привлекательности, не смог прижиться в Германии. На 2017 год в стране насчитывается всего 260 водородных легковых автомобилей и 16 автобусов. Компании Toyota пришлось даже отозвать все свои автомобили Mirai.
Комментариев нет:
Отправить комментарий