Почему же нам так важны знания, полученные в школе?
Даже если они по окончанию учебных заведений "не применяются".
Всё дело в особенности работы нашей памяти.
Установлено, что чем больше ассоциаций строится с информацией, которую получил человек, тем лучше информация усваивается. Тем больше вероятность, что человек впоследствии воспользуется полученными знаниями.
И работает это по нарастающей. Чем больше слышал, видел и чувствовал младенец, тем лучше он будет учиться. Школьные знания будут привязываться к нейронным цепям, которые были получены в самом раннем возрасте.
Чем больше фактов, переменных, причинно-следственных связей усвоит ученик в школе и институте, тем быстрее будет осваивать навыки на работе. Тем больше вариантов решения рабочих задач будет видеть. Тем быстрее будет расти по карьерной лестнице.
Чем больше человек читает на протяжении жизни, тем шире его информационно окно, которое позволяет адаптироваться к миру, который постоянно меняется. Что, в конечном итоге, и позволит не выпасть из поезда эволюционного развития.
Если тотально упростить, то деятельность человека формируют две переменные:
1. Объем причинно-следственных связей (нейронных цепей). Эта характеристика влияет на скорость обучения и адаптации человека.
2. Содержание причинно-следственных связей. Эта характеристика формирует предпочтения, мировозрение и поступки человека.
И нельзя пренебрегать одной переменной в пользу другой.
Всё дело в особенности работы нашей памяти.
Установлено, что чем больше ассоциаций строится с информацией, которую получил человек, тем лучше информация усваивается. Тем больше вероятность, что человек впоследствии воспользуется полученными знаниями.
И работает это по нарастающей. Чем больше слышал, видел и чувствовал младенец, тем лучше он будет учиться. Школьные знания будут привязываться к нейронным цепям, которые были получены в самом раннем возрасте.
Чем больше фактов, переменных, причинно-следственных связей усвоит ученик в школе и институте, тем быстрее будет осваивать навыки на работе. Тем больше вариантов решения рабочих задач будет видеть. Тем быстрее будет расти по карьерной лестнице.
Чем больше человек читает на протяжении жизни, тем шире его информационно окно, которое позволяет адаптироваться к миру, который постоянно меняется. Что, в конечном итоге, и позволит не выпасть из поезда эволюционного развития.
Если тотально упростить, то деятельность человека формируют две переменные:
1. Объем причинно-следственных связей (нейронных цепей). Эта характеристика влияет на скорость обучения и адаптации человека.
2. Содержание причинно-следственных связей. Эта характеристика формирует предпочтения, мировозрение и поступки человека.
И нельзя пренебрегать одной переменной в пользу другой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий